Машиностроение
русский
Динамика и прочность машин
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСОБЫТИЯГАЛЕРЕЯ РАБОТНАШИ КЛИЕНТЫВАКАНСИИКОНТАКТЫ
Презентации Статический анализ Динамика и кинематика Проектирование Гидрогазодинамика

Биомеханика

  Динамический расчет. Нелинейный анализ. Расчет конструкций.
Презентации

Оценка жесткости транспортного модуля при воздействии заданных нагрузок

Цель работы: оценить жесткость транспортного модуля при заданных нагрузках.

Статика.Конечно-элементная модель(без заднего сильфона)

Статика.Конечно-элементная модель

Расчетная конечноэлементная модель

Транспортный модуль представляет из себя стальные сегменты, соединенные пружинами и полимерными сильфонами. Длина транспортного модуля в растянутом состоянии 52 мм, диаметр 9,2 мм. При попеременной подаче воздуха в сильфоны происходит их поочередное растяжение и сжатие, что приводит к перемещению транспортного модуля.

 Статический линейный расчет проводится для различных случаев нагружения транспортного модуля:

  • воздействие продольных сил
  • воздействие изгибающих и крутящих моментов на переднем торце
  • воздействие давления в переднем, среднем и заднем сильфонах

Статика.Продольное перемещение от вакуума в переднем сильфоне

Статика.Продольное перемещение от давления в центральном сильфоне

Результаты расчетов конструкции. Продольное перемещение от вакуума в переднем сильфоне

Результаты расчетов конструкции. Продольное перемещение от давления в центральном сильфоне

 
В ходе расчетов были установлены жесткостные характеристики транспортного модуля.
 
ООО «Хекса» по заказу кафедры биомеханики МГТУ им. Баумана, 2007 год.
Rambler's Top100Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru