Строительство
русский
Современные методы проектирования и рассчетов
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСОБЫТИЯГАЛЕРЕЯ РАБОТНАШИ КЛИЕНТЫВАКАНСИИКОНТАКТЫ
Презентации Поверочные расчеты

Расчетное сопровождение

Проектирование Аэродинамические расчеты Расчеты узлов конструкций Разработка оборудования
  Расчеты металлоконструкций. Расчеты на прочность строительных конструкций. Современные методы проектирования и расчетов.
Презентации

Расчетное сопровождение проектирования конструкций наземного павильона станции метро «Волоколамская»

Здание вестибюля имеет в плане трапециевидную форму размером 69 × 32 м с металлическим несущим каркасом. Крыша здания – плоская, с выступающим светопрозрачным фонарем опирается на 40 металлических колонн, расположенных по периметру и внутри здания.

При построении расчетной модели конструкции элементы стального каркаса подробно смоделированы двумерными оболочечными элементами с точной реализацией узловых соединений.

Расчетная модель несущего металлокаркаса сооружения

Результаты расчетов

Выполнены расчеты напряженно-деформированного состояния несущих конструкций наземного павильона станции метро «Волоколамская» при нагружении сочетаниями весовой, снеговой и ветровой нагрузок. Расчеты выполнены с учетом геометрической и физической нелинейностей.

Анализ результатов расчетов исходного варианта несущего металлокаркаса показал, что для принятой схемы конструкции при заданных нагрузках возникают значительные перемещения в балках Б2, обусловленные потерей устойчивости на кручение. Таким образом, несущая способность конструкции не обеспечена.

Результаты расчетов конструкции. Потеря устойчивости балок Б2. Масштаб деформаций М 1:1 Результаты оптимизации конструкции. Местоположение дополнительных связей

1. Оптимизация конструкции. Введение дополнительных связей (тяжей)

В результате первой итерации оптимизации несущих конструкций сооружения и введения дополнительных связей (тяжей) удалось исключить возможность потери устойчивости балок при заданных нагрузках. При этом обнаружилась недостаточная прочность узлов соединения балок Б1 и колонн К1.

2. Оптимизация конструкции. Изменение конструкции узла крепления балок к колоннам

Заказчиком предложены 4 варианта изменения в конструкции узла крепления балок Б1 к колоннам К1. По результатам расчетов выбрана наиболее оптимальная конструкция при которой напряжения во всей структуре не превышают допустимые значения.

ООО «Хекса» по заказу ООО «ПО «ИНТЕРТРАНССТРОЙ», 2009 год.

Rambler's Top100Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru