Строительство
русский
Современные методы проектирования и рассчетов
ГЛАВНАЯО КОМПАНИИСОБЫТИЯГАЛЕРЕЯ РАБОТНАШИ КЛИЕНТЫВАКАНСИИКОНТАКТЫ
Презентации Поверочные расчеты Расчетное сопровождение

Проектирование

Аэродинамические расчеты Расчеты узлов конструкций Разработка оборудования
  Расчеты металлоконструкций. Расчеты на прочность строительных конструкций. Современные методы проектирования и расчетов.
Презентации

Проектирование тоннельной металлической обделки для участка продления Автозаводской линии метрополитена

Выполнено проектирование конструкции металлической тоннельной обделки с использованием пространственных моделей. В расчетах учитывалась нелинейность механических свойств грунтов.

Конструктивной особенностью является проём, необходимый для стыковки с сервисным тоннелем. Проём вырезается после проходки тоннеля, эта последовательность учтена в расчётах.



Обделка с проёмом Сечение грунта

Внутренний диаметр обделки – 5300 мм

толщина – 250 мм, ширина кольца – 1000 мм.

Кольцо  состоит из 4-х нормальных блоков, 2-х предзамковых блоков  и замкового блока.

Каждый сегментный блок имеет эластомерную обжимаемую вставку для защиты от проникновения воды и цементного раствора.

Отдельные сегментные блоки соединяются по круговым и радиальным стыкам с использованием болтов.

Конструкция обделки – сварная.
1.    Проведены расчеты несущей способности конструкции обделки тоннеля при различных значениях отношения вертикального давления в грунте к горизонтальному. 
2.    Подобраны болты для соединения блоков обделки.
3.    Проведены расчеты несущей способности сегментных блоков обделки при нагружении домкратами.
4.    Определены ослабленные места в зоне проёма, выданы рекомендации по локальному усилению обделки в углах проёмов.

   
Результаты расчетов конструкции. Напряженное состояние обделки после устройства проёма

ООО «Хекса» по заказу ОАО «Московский Метрострой», 2008 год.
Rambler's Top100Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru