На первом шаге геометрия вычисляемой конструкции состоит из сетки с конечными элементами. Представить модель в виде сетки можно как автоматически, так и полу-ручным способом. В основном мы создаем наши модели полу-ручным образом, чтобы качество элементов всегда отвечало требованию и точности. При полностью автоматической конечно-элементной сетке (как это часто возможно в классических программах САПР) качество элементов не может быть полностью контролируемым.На втором шаге определяются граничные условия и свойства материала. На третьем этапе проводится оценка напряжений. Используются необходимые факторы безопасности и сопутствующие материалы, а также процедуры оценки в конкретных приложениях. Результатом является заключение о прочности и надёжности рассмотренной конструкции.
• Линейные, нелинейные, а также статические и динамические структурные вычисления;
• Динамические наблюдения за столкновениями в автомобильной, железнодорожной и спортивной технике с учетом инерции, демпфирования и колебательного поведения;
• Анализ ударов, повреждений и устойчивости;
• Моделирование движения транспорта, землетрясений, взрывов, а также избыточного и отрицательного давления;
• Аварийные осмотры и расчеты ударов, включая экспертное заключение;